С днём рождения вас, (Акростих)
Дорогие наши родители!
Н ачало жизни-память детства
И в зрелость дни те привела,
К огда суровость,без кокетства,
О собый штрих свой привнесла.
Л юбовь до школьного ученья
А лтарь Христа остановил
И десять лет тюрьмы,мученья
Р оман-отец твой,получил.
О собой ссылкой с мест родимых
М естком семью всю «наградил»,
А Гитлер,с войском одержимых,
Н арод «колючкой» оградил;
О традой в Бухенвальде стало,
В те,юных, восемнадцать лет,
И меть роман-любви начало,
Ч то и теперь конца ей нет.
И всё осилила ПОБЕДА!
М аразм и Ленина мечту;
А д тех мучений,что изведал
Р од христиан,служа Христу.
И верность Богу и служенью
Я вляли вы во все года,
С тремясь к души и духа пенью,
Е леем были всем,всегда.
М учений в жизни вам хватало,-
Ё кнет сердце,да смирится,
Н оровить лишь больше стало
О тдохнуть и ввысь стремиться.
В нуки,правнуки и дети
Н е забудут труд ваш в Боге,
А ценней всего на свете-
Л ик Христа, в земной дороге,
И стинно в вас отразился!
С то вам лет прожить желаем!
Ю ный дух пусть веселится.
К ончив путь,мы твёрдо знаем,
И на небе жизнь продлится!
Вячеслав Радион,
Everett, WA,USA
С Тобой Господь способно сердце
Земными днями дорожить,
Ведь Ты послал душе усердье
Хоть чем-то людям послужить... e-mail автора:radvyach@yahoo.com
Прочитано 4440 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.